21.08.13 Shit happens, мои дорогие друзья. Наша ролевая игра открывает свои двери для вас. Проходите, устраивайтесь и чувствуйте себя как дома. Обратите особое внимание на акции, мы очень ищем их.
Вверх страницы
Вниз страницы

No One Lives Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No One Lives Forever » ПУТЬ В НИКУДА » информация о мире


информация о мире

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s5.uploads.ru/RXqyb.gif

VAMPIRES
THE STRONGEST OF THE WORLD

NOW YOU KNOW WHAT IT'S LIKE. YOU CAN HEAR THE BLOOD IS CALLING YOU.AND THE ONLY THING YOU CAN DO IS OBEY. OBEY. OBEY.

WHAT DO WE KNOW?

[!] Несколько общих слов о вампирах нашего мира. Исключений не бывает, и пытаться "втулить" в наш мир вампира с совершенно другой физиологией - не стоит. Вы сразу получите отказ без дальнейших обсуждений темы с "а может" и "а вдруг". Нет, не может, и не вдруг.

Вампирами не рождаются, вампирами - становятся. Одна из отличительных черт вампиров нашего мира - это эмоциональная и физическая связь Создания (обращенного вампира) и Создателя ( создавшего новообращенного). Связь между обоими вампирами настолько сильна, что Создатель, как и Создание (но в несколько приглушенной степени) может ощущать свое творение даже на огромном расстоянии. Для этой связи не существует временных ограничений и расстояний в пространстве. Создатель имеет над своим Созданием немалую власть. Создатели всегда ощущают физическую боль и страдания своих Детей, способны призывать их. Кровь Создателей для Созданий может быть целебной, несмотря на то, что вампирская кровь не исцеляет вампиров. Создатель, который хочет заставить свое Наследие что-то выполнить, должен произнести фразу "Как твой Создатель, я приказываю тебе...". Однако, это крайняя мера, зачастую, Дети слушаются своих Создателей и без таких громких фраз. Так же, связь между вампирами может быть разорвана, если Создатель произнесет фразу "Как твой Создатель, я освобождаю тебя". После произнесения этой фразы, узы, связывавшие их до этого момента, исчезают. Создатель более не имеет власти над своим Дитя, и "отозвать" свою фразу - он не может. Разумеется, Дитя может по-прежнему быть рядом и слушаться своего Создателя, но кровной связи между ними, уже нет, как и власти Создателя над Созданием. Стоит отметить еще и тот факт, что зачастую, между вампирами довольно хорошие отношения, однако, все зависит от Создателя. Бывают и такие случаи, когда Создание искренне ненавидит своего Создателя, но будучи связанным, не может противостоять желаниям Родителя. Впрочем, зачастую, для таких сильных негативных эмоций - нужны основания, и не малые. Чаще всего случается так, что вампир, при жизни, мог ненавидеть своего Создателя, а став вампиром - проникнуться к нему (или к ней) уважением и любовью.

вампирами не рождаются. Вампиром можно только стать.
обращение происходит в несколько этапов:
✧ вампир должен почти полностью осушить свою жертву перед обращением;
✧ без обмена кровью жертва вряд ли станет новым вампиром, поэтому не забывайте поить своей кровью умирающего, иначе проснувшись - вы найдете рядом лишь труп. Действительно мертвый труп;
✧ после обмена кровью предстоит пройти через самый забавный этап обращения - вампиру и будущему новообращенному предстоит провести день в одной могиле. Как правило, с заходом солнца, жертва становится новообращенным вампиром, однако иногда процесс может занимать до нескольких дней. При этом, вампиру уже не обязательно спать рядом со своим Дитя. 
обращая кого-либо, будьте внимательны. Обращение на последнем издыхании может стоить вам нервов и терпения, ведь вместо адекватного (относительно, все же вам виднее, кого вы обращаете хд) вампира, может получиться овощ, неспособный самостоятельно думать и принимать решения.
сила и скорость вампира напрямую зависит от его возраста. Чем старше вампир - тем он сильнее.
согласно легендам кожа вампира бледнее человеческой, холоднее и куда прочнее. Клыки вампиров схожи с клыками гремучей змеи, они выдвигаются с характерным щелчком, в момент возбуждения, голода или опасности. Клыки находятся на месте верхних резцов, острые как бритва, время над ними не властно, с возрастом они не теряют своей остроты.
вампиры могут влиять на сознание человека. Этот процесс называется внушением. Однако, эта способность не является способностью по умолчанию. Вампир должен обучиться внушению, довести его до совершенства. Внушение вампира не действует на других вампирах.
как правило, после обращения, вампир не меняется в корне. Т.е. если при жизни человек был унылым говном, то после обращения он не станет веселой какашкой.
редкие, очень редкие вампиры обладают уникальными способностями. Это может быть умение летать, виртуозно владеть мечом, общение со своими Отпрысками ментально и тому подобное. Вампиры не могут слышать мысли, даже если при жизни были чрезвычайно проницательны и догадливы. [касательно особых умений узнавайте в гостевой]
вампиры бодрствуют лишь после захода солнца. Прямые солнечные лучи смертельны для вампиров, а бодрствование в дневное время суток ослабляет их и заставляет кровоточить из глаз, ушей и носа.
разбудить спящего мертвым сном вампира - практически невозможно, даже если им грозит опасность. Впрочем, все же реально, если очень постараться.
вампиры очень щепетильно относятся к тому, кому дают свою кровь, т.к. испив кровь вампира человек, на некоторое время (продолжительность зависит от возраста вампира) оказывается связанным с вампиром. Может ощущать сексуальное влечение к вампиру, видеть сны с участием этого вампира, чувствовать его приближение или настроение (лишь когда тот сравнительно близко к человеку). Обмен кровью - так же довольно интимный процесс. В таком случае уже обе стороны связаны, и гораздо сильнее, нежели при простом испитии человеком вампирской крови. Вампир может чувствовать человек, ощущать его страх, боль, тревогу. Такая связь, в отличии от первого варианта, со временем не проходит. Ее можно разорвать лишь магическим путем.
умирая, вампир истлевает, постепенно превращаясь в прах. Никаких кровавых луж на полу, все просто и не привлекательно.

HOW TO KILL?

для вампира губительно солнце. А т.к. проснуться ото сна в дневное время суток вампиру невероятно сложно самому, то открыв гроб или любое укрытие, где проводит свои дни в состоянии сна вампир, впустив в укрытие солнце - послужит вам хорошую службу.
серебро, даже незначительное его количество, может ослабить вампира или обездвижить. Серебро введенное внутривенно оказывает губительный эффект. Вампир слабеет, и на восстановление ему может понадобиться значительное время: он нескольких дней до нескольких месяцев, зависит от объема серебра. Такие манипуляции с инъекциями могут привести к смерти клыкастого.
деревянные пули или же кол в сердце - еще никто не отменял. Но будьте осторожны Промахнетесь -и вам не сносить головы!
обезглавливание -тоже замечательный выход из положения. Можно еще вырвать сердце, но вряд ли человеку это под силу.

0

2

http://s5.uploads.ru/lkZ82.gif

WEREWOLVES
THEY CAN SURPRISE YOU LIKE NO ONE ELSE

I AM A WOLF. MY FATHER IS WOLF AND MY MOTHER ALSO IS A WOLF. THEY WANT ME AS A PACK MASTER NOW, BUT ALL THIS IS JUST THE MATTER OF THE FUCKING CHOICE.

WHAT DO WE KNOW?

[!] И снова пару слов о такой расе нашего мира, как оборотни. Это не перевертыши, не меняющие форму, а просто - оборотни. У них свои устои, правила, обычаи. Но как и в нашем, человеческом мире, им приходится выбирать. Делать выбор и жить с этим дальше. У нас не может быть гибридов (и вампир, и волк), зато у нас есть иные: оборотни, обращенные в вампиров. И лучше умереть, чем стать иным.

волком можно только родиться. Если в вас нет гена волка - то как не крутись - толку не будет, и оборачиваться вы не станете.
волки бывают чистокровные и обращенные. Однако обращенные достаточно неприятный вид оборотня, и далее последует почему.
чистокровный волк может быть в семье, где оба родителя - волки. Как правило лишь первенец рождается с геном волка, однако бывают и исключения, когда второй ребенок оказывается волком. Популяция волков в последние лет триста сократилась в связи со смешением крови.
волки обладают врожденной грацией и силой. Обращение происходит с половым созреванием (обычно в 16-18 лет, но в редких случаях раньше (14-15 лет) или позже (19-21). Если молодой волк растет в атмосфере стресса и эмоционального напряжения, обращение может произойти и до полового созревания, начиная с 5-7 лет.
обращение волка происходит практически безболезненно, контролируется волком. Однако, наиболее легко и быстро процесс протекает во время полнолуния, которому волки, как правило, сопротивляться не могут.
продолжительность жизни оборотня несколько больше, нежели человека, однако, и по сей день не встречалось ныне живущим ни одного представителя этой расы старше 250 лет. Видимо, дольше, эти создания, пока жить не научились.
будучи оборотнем, люди обладают всеми качествами зверя: повышенная эмоциональность, чувствительность к запахам, острый слух, хорошее зрение (даже в человеческом облике), повышенная температура тела (нормальное состояние тела около 38,5 градусов). Им требуется куда больше пищи, нежели людям, они более подвижны и выносливы.
оборотни, даже в человеческом обличье, двигаются быстрее людей, однако лишь в образе волка они могут демонстрировать всю свою мощь. Волки не умеют общаться с членами стаи ментально.
волки могут обращать в себе подобных. Но результат как раз будет "им подобным". Человек не будет абсолютным оборотнем, т.к. обращение будет частичным: частичное покрытие тела шерстью, частичные преобразования тела (лицо, клыки, глаза, иногда передние или задние руки. Редко, но бывает -хвост).
чтобы обратить человека, волк обязан покрыть тело человека укусами. обращение происходит в течении трех дней, на протяжении которые укушенный чувствует приступы тошноты, повышается температура, бред и галлюцинации присутствуют.
редко, но все же случается, что оборотень становится иным. Иной - это бывший оборотень, обращенный в волка.
иной обладает всеми характеристиками, присущими вампиру, за единым исключением - иной не может создавать себе подобных, но, как правило, такие индивидуумы, обладают редкими способностями (чтение мыслей вампиров, распознавание лжи, и т.п.).
как правило, иные не принимаются обеими расами: оборотни не принимают их т.к. они уже - не оборотни, а вампиры, скорее по привычке и недоверию, обходят их стороной. Иным живется сложно и одиноко, и именно они чаще добровольно выбирают Настоящую смерть, чем жизни среди своих будучи чужим.

HOW TO KILL?

убить иного - просто, достаточно вооружиться всем тем, что может убить вампира.
убить оборотня - в принципе, тоже достаточно просто, нужно лишь быть уверенным в себе и своих силах и постараться одолеть оборотня в схватке. Ведь, зачастую, они сильнее и выносливее в человеческом облике, а в образе волка его и вовсе сложнее убить. Но ежели решились - старайтесь отрубить голову или пронзить сердце. Не воскреснет, уж будьте спокойны

0

3

http://s5.uploads.ru/v1MQi.gif

WITCHES
MAGIS IS POWER

YOU KNOW, THAT'S GREAT. YOU CAN FEEL THE MAGIC COMING RIGHT THROUGH YOU. THAT'S SIMPLY INCRADIBLE! BUT BE CAREFUL WITH THAT. MAGIC CAN KILL.

WHAT DO WE KNOW?

ведьмы, по сути, те же люди. Продолжительность их не больше, чем у человека, питаются они как люди, да и умирают - так же.
можно быть рожденной ведьмой, а можно - приобрести свои способности. Однако, обучиться не имея хоть малейшей к тому предрасположенности - нельзя.
как правило, ведьмы объединяются в ковены. В кругу их сила куда больше и несет куда большие разрушения или же свершения.
ведьмы бывают разных уровней. Чаще всего встречаются ведьмы третьего и второго уровней. Данное деление не официально, и скорее служит формальным  среди самих ведьм. Ведьмами третьего уровня считаются новички и индивидуумы с малой предрасположенностью к колдовству. Второй уровень - это уровень более зрелой и состоятельной ведьмы. Она способна колдовать в одиночку, хотя ее сила и не столь высока. Ведьмы первого уровня встречаются достаточно редко. Если привести пример, то это, примерно одна ведьма из десяти. Таким ведьмам под силу ритуал "реконструкции", который, впрочем, требует определенного количества ведьм в кругу, но большая часть энергии идет от ведьмы первого уровня.
травы, зелья, заклинания, передача знаний из поколения в поколение - все это обыденно и привычно для ведьм.
ведьмы не делятся на добрых и злых. Есть лишь ведьмы практикующие некромантию и не практикующие оную.
некромантия требует, как правило, первого уровня силы от ведьмы,а так же больших знаний в области колдовства. Некроманты, как правило, потомственные ведьмы. В их роду обязательно должен присутствовать некромант, ибо возвращение к жизни мертвого, или контроль над оным (например, над вампиром) требует больших затрат сил и энергии. Ведьм-некромантов условно считают высшим уровнем магии.

HOW TO KILL?

чтобы уничтожить ведьму, не важно, какого она уровня, потребуется лишь то, что может уничтожить человека, ну и немного храбрости. Ведь не каждый решится на убийство.
дела с некромантами обстоят несколько сложнее. Т.к. зачастую данные личности обладают достаточной силой чтобы защитить себя, а то и целую округу, от проникновения вампиров, оборотней или даже людей на их территорию, то придется постараться. Чтобы добраться до некроманта, вам потребуется удача, лазутчик и немного обаяния. Приспособления просты: ножи, пистолеты, голые руки - что вам по вкусу, главное не дать этой сволочи колдовать и дело в шляпе!

0


Вы здесь » No One Lives Forever » ПУТЬ В НИКУДА » информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно